Вентилятор

+51 0
komrad13 Комиксы 30.06.2018, 11:36 Комментарии (12) Избранное

Ага, анонимус! Ты дома, а значит, пора зарегистрироваться ^_^ либо войти на сайт под своим именем
Nifreel (30 июня 2018 12:32) №1
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 3.08.2013
Постов: 0
кеп?
Фелдин (30 июня 2018 12:57) №2
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 8.04.2017
Постов: 0
Nifreel,
Вообще не уверен, но учитывая возможного автора (в них я тоже не разбираюсь, но по рисовке наиболее вероятен пошлый контекст)....

То походу вентилятор ей "вдул".
Grizzly (30 июня 2018 13:58) №3
    #
Посетители
Откуда: Оттуда
REg: 7.09.2012
Постов: 8
Антибоянометр: 1
По моему ее просто укачало.
RENEGADEMk4 (30 июня 2018 14:44) №4
    #
Посетители
Откуда: Дальний Восток
REg: 24.12.2013
Постов: 6
Простудилась?
Zerg_4ik (30 июня 2018 15:39) №5
    #
Посетители
Откуда: Москва
REg: 21.09.2014
Постов: 19
Её продуло!
LetsOffBrains (30 июня 2018 16:07) №6
    #
Посетители
Откуда: Новосибирск
REg: 15.04.2016
Постов: 0
Не получится вдохнуть под большим напором воздуха, становится плохо
Suntigr (30 июня 2018 17:10) №7
    #
Посетители
Откуда: Красноярский край
REg: 27.02.2015
Постов: 1
Вобщем кишки она себе простудила.
LaLoba (30 июня 2018 20:07) №8
    #
Посетители
Откуда: Екб
REg: 13.04.2012
Постов: 22
Антибоянометр: 5
Все вышестоящие,
Что вы вообще можете знать о жизни, если не прыгали с гаражей, не жевали гудрон и не някали в вентилятор...

--------------------

CheatAndGo (30 июня 2018 22:26) №9
    #
Посетители
Откуда: --
REg: 13.07.2014
Постов: 4
LaLoba,
Н - Нормальность a005
FOG (1 июля 2018 15:55) №10
    #
Посетители
Откуда: Ioto
REg: 11.12.2016
Постов: 5
Цитата: LaLoba
и не някали в вентилятор...

a003 теберь я знаю больше
Suntigr (1 июля 2018 17:27) №11
    #
Посетители
Откуда: Красноярский край
REg: 27.02.2015
Постов: 1
LaLoba, я вижу вы тоже кишки в своё время простудили a005
Ч_В (1 июля 2018 18:57) №12
    #
Посетители
Откуда: Demonia
REg: 17.03.2015
Постов: 31
Антибоянометр: 36
Цитата: LaLoba
и не някали в вентилятор


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Аналогии (3)
Ino_Y,Она. Умеет. Воскрешать.
И тут они её!... (12)
Terron9999, про батю её не знаю, где он и как. А вот дед время от…
Земля в Осаде (6)
Ino_Y, потому что гладиолус аниме.
Вечная битва (2)
А мне вообще показалось, что на первом фрейме они играли в камень…
Paint in black (1)
вырезка из амв?
Aragnir Coub 14:59
Ушки (1)
А чего у них такие рожи, будто они ежа против шерсти рожают?
Судорога! (4)
Цитата: KotoRUСамое противное её появление это когда ты спишь себ…
Хрен вам, а не призыв... (7)
В Джее и Молчаливом Бобе что-то такое было.
Судорога! (4)
Цитата: DenisKellebraсамое противное её появлениеСамое противное …
Вечная битва (2)
Принцесса порта... Как они посмели так ее испортить?!?!?Андатрик,…
До чего же этому мелкому везёт (9)
Холодец, добавила, спасибо)
Земля в Осаде (6)
Цитата: Faiverсозвездия Большого Пса, ака Сириус — ярчайшая…
Хрен вам, а не призыв... (7)
Холодец,Её. "...Ты маньячка, он маньяк, ты на воле, он в…
Земля в Осаде (6)
Цитата: ЗадолбалоА справа кто? a124α созвездия Большого Пса…
До чего же этому мелкому везёт (9)
И, это, добавьте тег sky freedom, плиз.
Все комментарии...



Топ за неделю



Плюсанутые




Пикчи
Картинки
Комиксы
Демотиваторы
Разделы
Видео
Flash
Разное
Аниме-тян
О проекте
Статистика
FAQ
Реклама на сайте